Меню сайта |
|
|
|
Наш опрос |
| |
|
|
| | |
|
1. Смена ника - 1500 синих соток. Смена возможна при отсутствии игрового персонажа с желаемым ником в игре, то есть если ник не занят. 2. Смена значка клана - 100 синих соток. 3. Смена веб-адреса сайта клана - 100 синих соток. 4. Смена главы клана - старый глава клана оплачивает 500 синих соток, либо проводятся выборы и по их результатам за смену главы любой член клана оплачивает смену главы. 5. Перепривязка предмета древних к новому владельцу (восстановление статов до 100%) - 825 синих соток, перепривязка делается 1 раз, предмет должен находиться у нового владельца. 6. Перепривязка именного предмета к новому владельцу (восстановление статов до 100%) - 1250 синих соток, перепривязка делается 1 раз, предмет должен находиться у нового владельца. 7. Разблокировка персонажа - 500 синих соток. 8. Приобретение 2 ступени рыцарства - стоимость 250 синих соток, приобретение дополнительно 3 ступени рыцарства - стоимость 500 синих соток. Подробнее
...
Читать дальше »
|
Профессии. Лицензии для всех профессий можно приобрести в Лицензионной палате. Наемник. Стоимость лицензии 200 соток. Игрок имеющий лицензию имеет возможность разместить в доме наемников заявку. Заявка содержит стоимость услуг. Налог на передачу денег наемнику составляет 10% только при условии передачи денег в доме наемника. наемник имеет скидку 50 % на все свитки нападения и вмешательства в поединок. Вероятность страбатывания свитков 100%. Наемник может применять все свитки без ограничения по уровню игрока. Лекарь. Стоимость лицензии 200 соток. Лекарь имеет скидки на все свитки лечения 50 %. Вероятность срабатывания свитков 100%. Игрок имеющий лицензию может использовать свитки лечения без ограничения по уровню. Налог на передачу денег лекарю составляет 10% при условии передачи денег в Доме лекаря. Игрок имеющий лицензию имеет возможность разместить в доме лекарей заявку. Заявка содержит стоимость услуг. ВНИМАНИЕ! Запрещено иметь одновреме
...
Читать дальше »
|
Для получения доступа к применению боевой магии, необходимо купить книгу заклинаний боевой магии. После покупки книги ( в здании школы магии, в разделе боевая магия) у игрока появляется изображение книги боевой магии в левой части экрана по аналогии с абилками и книгами магии путей. Каждая книга имеет определенное количество страниц. В книгу можно вложить свитки по количеству страниц. Свитки приобретаются отдельно, у мага, в разделе боевая магия. Вложить свитки в страницы можно в доме бойцов. Стоимость книги. 1 степени-–-5 страниц-–--50 соток–---с 7 уровня 2 степени---10 страниц----100 соток---с 7 уровня 3 степени---20 страниц----200 соток---с 7 уровня Покупать можно книгу любой ступени сразу, либо купить младшую ступень, а потом докупать более высокую ступень. Покупка книги боевой магии возможна только при наличия выбранного пути (любого). В бою можно использовать только то количество свитков, которое вложено в страницы.
...
Читать дальше »
|
Оживить соратника Выбранный соратник на поле становится живым с жизнью 10. Стоимость свитка 25 соток, вероятность срабатывания 75%. Защита от вмешательства (со следующего раунда) Бой закрывается от вмешательства наемников на 3 хода. В течении этого времени вмешательство наемников в бой невозможно. Стоимость свитка 15 соток, вероятность срабатывания 75%. Залечить повреждение Залечивается повреждение выбранной части тела (голова, туловище, правая рука, левая рука, ноги) у игрока на 1 единицу. То есть оранжевая часть становится желтой, желтая зеленой, переломы обозначенные красным цветом лечить этим свитком нельзя. Стоимость 5 соток, вероятность срабатывания 80%. Залечить перелом Залечивается перелом выбранной части тела (голова, туловище, правая рука, левая рука, ноги) до зеленого цвета, игрок снова может одеть предмет на эту часть тела. Стоимость свитка 10 соток, вероятность срабатывания 75%. Зачаровать противника ( со следующего раунда)В т
...
Читать дальше »
|
Ни один свиток боевой магии нельзя использовать при отсутствии книги боевой магии. Все свитки можно использовать только в бою. Установить ловушку На поле устанавливается ловушка на выбранную клетку, ловушку можно установить только на клетку, свободную от игрока. Нельзя установить ловушку на клетку, на которую уже установлена ловушка другим игроком. Ловушка на поле видна только команде игрока, ее установившего. Если на клетку с ловушкой наступает игрок своей команды, ничего не происходит. Если на клетку с ловушкой наступает игрок противоположной команды, то ему наносится урон 5- 25. Стоимость свитка – 5 соток. Вероятность срабатывания 75 %. Видеть ловушки Игрок удачно использовавший свиток видит все ловушки на поле в течении всего боя, как своей команды, так и ловушки команды противника. Цвет ловушек соответствует цвету команды. Стоимость свитка 5 соток. Вероятность срабатывания 80%. Убрать ловушку Игрок, удачно использовавший свиток, может убр
...
Читать дальше »
|
Параметр----------------------------Описания параметра сила----------------------------------величина наносимого урона ловкость-----------------------------вероятность уворота реакция------------------------------вероятность ответа на удар удача--------------------------------вероятность пробить блок, и попасть по уворачивающемуся противнику злость--------------------------------вероятность критического удара сложение----------------------------количество хит-поинтов оберег уворота---------------------вероятность того, что противник не увернется от Вашего удара оберег удачи-----------------------вероятность того, что противник не пробьет Ваш блок оберег ответа-----------------------вероятность того, что противник не ответит на Ваш удар оберег критического удара------вероятность того, что противник не нанесет по Вам критический удар Бонусы хаос-------урон, наносимый игроком, увеличивается на 20 % смерть
...
Читать дальше »
|
Критический удар - это удар, равный силе, умноженной на 1,5. В логе боя он пишется красным. Вероятность нанесения критического удара зависит от параметра "злость" - как Вашего, так и противника. Ответный удар - удар, равный силе удара противника по Вам, умноженной на 0,5. Вероятность ответного удара зависит от соотношения вашей реакции и реакции того, кого вы бьете. Наносится этот удар автоматически, независимо от хода, а в логе боя пишется коричневым. Уворот - уворачивание от удара противника независимо от блока. На вероятность уворота влияет соотношение ловкостей - Вашей и противника. В логе боя пишется зелёным. Удачный удар - пробивание блока противника. Зависит от параметра "удача". Пишется синим.
|
Сегодня был заключён 1 Союз. Да здравствует священный союз кланов Brotherhood of Steel и Гномами удачи. УРА, ТОВАРИЩИ, УРА!!!!!!!!!! Добавлено (2006-12-11, 8:35 Pm) --------------------------------------------- Просьба всех ознакомиться с его условиями! 1)Равное количество бойцов участвующих в сражение. 2)Без вмешательств в бой(соклановцев,наймов). 3)Бойцы сражаются без именных оружий и без свитков. 4)Поставленные травмы не лечим. 5))Если назначаете дружеские бои, просьба уведомить об этом как минимум за 4-5 дней. 6)Если нашему или вашему клану объявляют войну, сообщаем эту новость на форумах кланов. 7)Не мстим друг другу в случае чего. 8)При нападении на наши кланы, предоставляем всю возможную помощь.
|
клан..это круто в том плане хорошо что можешь пообщаться а еще лучьше учавствовать в битвах с другими кланами
Просмотров:
705
|
Добавил:
gunnerman
|
Дата:
2006-12-10
|
|
Ну вот, после нескольких месяцев скитаний, наконец я попал в Клан. Пока не знаю, преймущество это, или нет. Надеюсь, что буду полезен для соклановцев и продвинусь по службе.
| | |
| |
| | |
|
Форма входа |
| |
|
Календарь |
| « Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Поиск по дневнику |
|
|
|
Друзья сайта |
| |
|
|