Меню сайта |
|
|
|
Наш опрос |
| |
|
|
| | |
| Начало » 2006 » Декабрь » 22
Для получения доступа к применению боевой магии, необходимо купить книгу заклинаний боевой магии. После покупки книги ( в здании школы магии, в разделе боевая магия) у игрока появляется изображение книги боевой магии в левой части экрана по аналогии с абилками и книгами магии путей. Каждая книга имеет определенное количество страниц. В книгу можно вложить свитки по количеству страниц. Свитки приобретаются отдельно, у мага, в разделе боевая магия. Вложить свитки в страницы можно в доме бойцов. Стоимость книги. 1 степени-–-5 страниц-–--50 соток–---с 7 уровня 2 степени---10 страниц----100 соток---с 7 уровня 3 степени---20 страниц----200 соток---с 7 уровня Покупать можно книгу любой ступени сразу, либо купить младшую ступень, а потом докупать более высокую ступень. Покупка книги боевой магии возможна только при наличия выбранного пути (любого). В бою можно использовать только то количество свитков, которое вложено в страницы.
...
Читать дальше »
|
Оживить соратника Выбранный соратник на поле становится живым с жизнью 10. Стоимость свитка 25 соток, вероятность срабатывания 75%. Защита от вмешательства (со следующего раунда) Бой закрывается от вмешательства наемников на 3 хода. В течении этого времени вмешательство наемников в бой невозможно. Стоимость свитка 15 соток, вероятность срабатывания 75%. Залечить повреждение Залечивается повреждение выбранной части тела (голова, туловище, правая рука, левая рука, ноги) у игрока на 1 единицу. То есть оранжевая часть становится желтой, желтая зеленой, переломы обозначенные красным цветом лечить этим свитком нельзя. Стоимость 5 соток, вероятность срабатывания 80%. Залечить перелом Залечивается перелом выбранной части тела (голова, туловище, правая рука, левая рука, ноги) до зеленого цвета, игрок снова может одеть предмет на эту часть тела. Стоимость свитка 10 соток, вероятность срабатывания 75%. Зачаровать противника ( со следующего раунда)В т
...
Читать дальше »
|
Ни один свиток боевой магии нельзя использовать при отсутствии книги боевой магии. Все свитки можно использовать только в бою. Установить ловушку На поле устанавливается ловушка на выбранную клетку, ловушку можно установить только на клетку, свободную от игрока. Нельзя установить ловушку на клетку, на которую уже установлена ловушка другим игроком. Ловушка на поле видна только команде игрока, ее установившего. Если на клетку с ловушкой наступает игрок своей команды, ничего не происходит. Если на клетку с ловушкой наступает игрок противоположной команды, то ему наносится урон 5- 25. Стоимость свитка – 5 соток. Вероятность срабатывания 75 %. Видеть ловушки Игрок удачно использовавший свиток видит все ловушки на поле в течении всего боя, как своей команды, так и ловушки команды противника. Цвет ловушек соответствует цвету команды. Стоимость свитка 5 соток. Вероятность срабатывания 80%. Убрать ловушку Игрок, удачно использовавший свиток, может убр
...
Читать дальше »
|
Параметр----------------------------Описания параметра сила----------------------------------величина наносимого урона ловкость-----------------------------вероятность уворота реакция------------------------------вероятность ответа на удар удача--------------------------------вероятность пробить блок, и попасть по уворачивающемуся противнику злость--------------------------------вероятность критического удара сложение----------------------------количество хит-поинтов оберег уворота---------------------вероятность того, что противник не увернется от Вашего удара оберег удачи-----------------------вероятность того, что противник не пробьет Ваш блок оберег ответа-----------------------вероятность того, что противник не ответит на Ваш удар оберег критического удара------вероятность того, что противник не нанесет по Вам критический удар Бонусы хаос-------урон, наносимый игроком, увеличивается на 20 % смерть
...
Читать дальше »
|
Критический удар - это удар, равный силе, умноженной на 1,5. В логе боя он пишется красным. Вероятность нанесения критического удара зависит от параметра "злость" - как Вашего, так и противника. Ответный удар - удар, равный силе удара противника по Вам, умноженной на 0,5. Вероятность ответного удара зависит от соотношения вашей реакции и реакции того, кого вы бьете. Наносится этот удар автоматически, независимо от хода, а в логе боя пишется коричневым. Уворот - уворачивание от удара противника независимо от блока. На вероятность уворота влияет соотношение ловкостей - Вашей и противника. В логе боя пишется зелёным. Удачный удар - пробивание блока противника. Зависит от параметра "удача". Пишется синим.
| |
| |
| |
| | |
|
Форма входа |
| |
|
Календарь |
| |
|
Поиск по дневнику |
|
|
|
Друзья сайта |
| |
|
|